You are viewing livemototravel

Путешествия на мотоцикле и не только.
В планах: Замутить большое путешествие по Азии.
Лифтинг cb 400 или как задрать жопу мотоцикла. 
14th-Aug-2011 01:16 am
Мот
Здравствуйте.

Думаю, с такими темпами употребления спиртных напитков, как у нас с братишкой, пора открывать новый тег "тюнинг CB400". Много разных свистелок и перделок было установлено на мой мотоцикл, в основном эти улучшения чисто функциональные. То есть такой тюнинг мотоцикла, который не "добавляет лошадей" вследствие установки синих псикалок над задним колесом, а действительно улучшает ходовые качества и внешний вид мотоцикла.

В этой статье речь пойдет о лифтинге Honda CB400, комплект которого я недавно установил. Скажу сразу, вещь стоящая, если раньше я писал отзывы о не очень удачных экспериментах над моим несчастным мотиком, то сейчас все действительно к лучшему)



На цветовую гамму КДПВ прошу не обращать снимания, это я в lightroom'е баловался) Обратите внимание на соотношение пропорций мотоцикла и райдера) Это я, 183 с половинкой сантиметра ростом, яйца лежат на баке... До лифтинга моей сибишки, когда я вставал, между моей задницой и седлом было пространство сантиметров десять, сейчас все плотненько (как и должно быть)))

К чему я это все пишу? Да к тому, что дальше могут читать лишь заинтересованные в лифтинге мотоцикла рослые парни....


В Москве готовыми комплектами лифтинга для cb400 барыжит Позитив, на момент поста комплект проставок для лифтинга стоит 4000 руб., еще сколько-то стоит установка, но для этого и пишу этот пост, чтобы не переплачивать и не ставить в сервисе.

Комплект лифтинга для cb400 включает в себя удлинненые пробки в передние амортизаторы мотоцикла.


И проставки под крепления задних амортизаторов.


По Интернету гуляют чертежи комплекта лифтинга. И действительно, при наличии токарного станка удлиненные пробки передних амортизаторов можно изготовить самостоятельно, но вот что касается задних проставок...


...тут уже надо быть прокачанным токарем-фрезировщиком :(

Короче, говоря, комплект лифтинга я купил в Позитиве)
Установка занимает около часа с учетом того, что параллельно употребляется пиво и другие напитки, ведутся разговоры за жизнь и т.д. То есть реальное время установки - где-то минут пятнадцать при наличии четырех рук.

Делается это так: Сначала делаем лифтинг передка мотоцикла:
1) Мотоцикл вывешивается.
2) Откручиваются верхние хомуты траверсы (или рулевой колонки, как ее...)
3) Выкручиваются пробки передних амортизаторов.
4) Вкручиваются новые пробки из комплекта лифтинга.
5) Раскручиваются нижние хомуты траверсы (или рулевой колонки, опять же, ну хрен его знает, как правильно это называется!).
6) Вилка мотоцикла съезжает вниз.
7) Хомуты закручиваются - лифтинг передка завершен.



После данной процедуры Honda CB400 приобретает вид чоппера)) Передок становится высоким, задняя часть мотоцикла кажется более низкой.

Потом задираем жопу:
1) Вывешиваем мот.
2) Откручиваем нижние крепления задних амортизаторов.
3) Заднее колесо "падает".
4) Крепления задних амортизаторов разворачиваем на 90 градусов.
5) Прикручиваем проставки - лифтинг завершен.



На фото все видно, нужно закрутить всего 2 болта)

Затем появляется другая проблема - удлинение подножки. Дорожный просвет мотоцикла после лифтинга сильно увеличивается, поэтому меобходимо удлинить боковой упор (центрального упора у меня нет, ничего не могу сказать по этому поводу).
Рекомендую заранее запастись куском арматуры сантиметров 10 в длину, поскольку при сварке металла необходимо, чтобы поверхности накладывались друг на друга, следовательно, либо в трубу подножки нужно будет забить кусок арматуры, либо придется найти кусок трубы, которая была бы больше в диаметре, чем подножка, и надеть эту трубу на подножку... Но зачем, есть арматуру найти не проблема? ;)

Ну, в общем, все действительно просто: режем, варим, потом красим. Получается вот:

Сварные швы видны, но в глаза не бросаются, к тому же, в зависимости от сварщика "камней" может быть не так много)
__________________________
Итоги.

Первое впечатление - тотальный восторг) Как-будто на Гусе сидишь. Посадка становится действительно намного выше.
Кроме того, если до максимума поднять регулировки задних амортизаторов, то зад мотоцикла сильно задирается, это смотрится агрессивнее, да и второму номеру более комфортно.


Что касается внешнего вида, мотоцикл после лифтинга выглядит более солидно. Вот, например, на фото: слева CB1300, справа - моя CB400. CB1300 выглядит жирнее, вообще красивый мотоцикл, что говорить...


Но моя CB400  теперь по высоте такая же, при том, что дорожный просвет больше.

В общем, для мотоциклистов ростом больше 180 сантиметров лифтовать CB400 однозначно имеет смысл. Сидишь высоко, глядишь далеко - красота, при этом ходовые качества не меняются.

Все.

Читать на mototraveller.ru.
Comments 
23rd-Nov-2011 09:00 pm (UTC)
Спасибо за статью, очень полезная!
This page was loaded Jul 23rd 2014, 5:16 am GMT.